Pramogos

ТИНДЕР в Реальной Жизни ПО ЧАСТЯМ ТЕЛА !

Покупай Мерч А4 на официальном сайте - a4shop.ru
Канал ГЛЕНТА - bit.ly/2Gwxge4
Канал КОБЯКОВА - bit.ly/30eVTFS
Скачивай МОИ ИГРЫ:
● А4 Чатик: chat.apm2.studio/y
● А4 Прятки: a4apps.ru/hide
● А4 Пол это лава! - a4lava.page.link/go
● А4 Аквапринт Челлендж - a4aquaprint.page.link/go
● А4 - Убеги от хейтеров по ссылке - rac.l1nk.in/Y
● А4 Головоломки - a4logic.by/go
● А4 Колесо фортуны - a4roulette.onelink.me/v63S/go
*****
В этом ролике мы будем оценивать девушек по частям тела, а потом они нас ! По ходу ролика мы будем получать лайки и в конце сможем узнать самого красивого среди парней и среди девушек !
Этот ролик получился ОЧЕНЬ КРИНЖОВЫМ и СМЕШНЫМ !!!
Смотри ДО КОНЦА и поддержи нас ЛАЙКОМ !!!
*****
● Instagram - a4omg
ПОДПИСЫВАЙСЯ ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ МОЮ САМООЦЕНКУ !)
▶️ РЕКЛАМА, СОТРУДНИЧЕСТВО: a4a4a4a4pr@gmail.com
▶️ПРОШЛОЕ ВИДЕО - ltwindow.info/market/iZy4p5SF0tKqgWg/vaizdo-ra-as.html
● Моя партнерская сеть MediaCube : bit.ly/A4_mcn
● Instagram - a4omg
● VKontakte: id240651878
● Паблик VK : a4_tv
● TikTok - vm.tiktok.com/qwHt6j/

Komentarai 

  1. Datuna Kvaratchelia

    Datuna Kvaratchelia

    Prieš 9 minučių

    Я

  2. М Г

    М Г

    Prieš 27 minučių

    Глент токой поворачивается и у него в голове((Вот это поворот! 😱))

  3. Saada Ledi

    Saada Ledi

    Prieš 38 minučių

    Влад я обожаю тебя я подписана калакольчик поставлен и лайк и комент❤️💗💗❤️💛💚💙💜

  4. ๑Шиншилла๑

    ๑Шиншилла๑

    Prieš 47 minučių

    А4 ПЖ ВЕРНИ СТАРЫЙ МЕРЧ

  5. Елена Николаева

    Елена Николаева

    Prieš 57 minučių

    Влад я хочу от тебя вопрос правда что глент цыган ?

  6. Хуршед Гулов

    Хуршед Гулов

    Prieš val

    глент я в шоке

  7. Влад Бор зило

    Влад Бор зило

    Prieš val

    9:24 ахвхвххаах

  8. Fdsa Ggh

    Fdsa Ggh

    Prieš val

    Можно ещё такое видео плиз

  9. Лявына Кириченко

    Лявына Кириченко

    Prieš val

    😘😘😘😘😘😘😘😘

  10. Алия Жанибек

    Алия Жанибек

    Prieš val

    Тебя все любят

  11. Paha KL

    Paha KL

    Prieš val

    14:45 уважуха

  12. милана шоу

    милана шоу

    Prieš val

    Снимите вторую часть

  13. улей фан

    улей фан

    Prieš val

    Некто опсалютно некто Глент жена Серёги да да иди дальше по ушам. И я которая только узнала што у Сереги есть жена.

  14. Evangelina Kucher

    Evangelina Kucher

    Prieš 2 val

    Это капец лет свою девушку влево

  15. Даша А4

    Даша А4

    Prieš 2 val

    У Влада динамайк есть

  16. Ksush Kosh

    Ksush Kosh

    Prieš 2 val

    Плохо очень плохо за неделю даже 1 м нет

  17. 10.000 ПОДПИСЧЕКОВ БЕЗ ВИДЕО

    10.000 ПОДПИСЧЕКОВ БЕЗ ВИДЕО

    Prieš 3 val

    Вот сколько людей любят свою Бабушку и Дедушку!💓💓✌️👍

  18. 10.000 ПОДПИСЧЕКОВ БЕЗ ВИДЕО

    10.000 ПОДПИСЧЕКОВ БЕЗ ВИДЕО

    Prieš 3 val

    Вот сколько людей любят свою Бабушку и Дедушку!💓💓✌️👍

  19. Karina Prigodskaya

    Karina Prigodskaya

    Prieš 3 val

    Было бы круто если бы пришли все их девушки

  20. Солнце

    Солнце

    Prieš 3 val

    Кобяков:интересная форма лица. Серёга:похожа на квадрат. Все:*ржут* Одна над ними ржала?!? 🤣😂😂😂🤣🤣👁️👄👁️

  21. Бижамал Танкибаева

    Бижамал Танкибаева

    Prieš 3 val

    😍😘🤨

  22. Lite

    Lite

    Prieš 4 val

    Himan курит в сторонке

  23. Айгерим Битеева

    Айгерим Битеева

    Prieš 4 val

    А4 тебе ругал юлиа

  24. Амина Болат

    Амина Болат

    Prieš 4 val

    Кобяков без очков🤣смешной

  25. Глент

    Глент

    Prieš 5 val

    Столько людей любят маму♥️🔙

  26. Глент

    Глент

    Prieš 5 val

    Сколько нас тех кто помнит Еgorika🤞😔❤️

  27. makkk makkkg

    makkk makkkg

    Prieš 6 val

    Это тётя Наташа?

  28. Елена Ибрагимова

    Елена Ибрагимова

    Prieš 10 val

    У глента аш шок

  29. Brawler S

    Brawler S

    Prieš 10 val

    Вика красивая

  30. F1ash

    F1ash

    Prieš 11 val

    Грустный факт: я тоже делаю хорошие видео, но меня не замечают 😞 И дай Бог здоровья всем, кто заметил)))

  31. F1ash

    F1ash

    Prieš 11 val

    Грустный факт: я тоже делаю хорошие видео, но меня не замечают 😞 И дай Бог здоровья всем, кто заметил)))

  32. Mandarinka

    Mandarinka

    Prieš 11 val

    2 часть

  33. Макс Струков

    Макс Струков

    Prieš 11 val

    БЛЯТЬ Я ОДИН ВИДЕЛ У ХАЙМЕНА ЭТОТ ВИДОС 1 ГОД НАЗАД

  34. ВайБи Ви

    ВайБи Ви

    Prieš 12 val

    Всё я требую 2 часть прям хочуууу🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺

  35. Елена Круковская

    Елена Круковская

    Prieš 12 val

    ГЛЕННТ ТЫ ДИЗЛАЙКНУЛ СВОЮ ЖЭНШИНУ

  36. ШАЛУН

    ШАЛУН

    Prieš 12 val

    Боже инвалид,который крадёт видосы

  37. Алекс Турченюк

    Алекс Турченюк

    Prieš 12 val

    👍✌

  38. Saenko Fil

    Saenko Fil

    Prieš 13 val

    Это его девушка

  39. Медюк Роман kerh9 ϟ

    Медюк Роман kerh9 ϟ

    Prieš 13 val

    ИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!

  40. DashykoTOPIK

    DashykoTOPIK

    Prieš 13 val

    4:50 Вика: Т.Е.Б.Е Х.А.Н.А

  41. Петрушина Алиса

    Петрушина Алиса

    Prieš 13 val

    Какова йуя плагиат

  42. Нина Дума

    Нина Дума

    Prieš 13 val

    А4

  43. Віктор Абрамович

    Віктор Абрамович

    Prieš 13 val

    Кампот

  44. Бека Сабыров

    Бека Сабыров

    Prieš 13 val

    Реакция Глента проста убивает 😅😅😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣 красавчик Глент

  45. Ліза

    Ліза

    Prieš 13 val

    Глента поцилавался!!!!°

  46. Commandr

    Commandr

    Prieš 14 val

    *!°Дарю ГАЛОЧКУ°! За подπиску и лайк!* 🤯🎁💜

    • gk tuz

      gk tuz

      Prieš 12 val

      Ты что здесь делаешь?

  47. радужные котики

    радужные котики

    Prieš 14 val

    С нимиро лик с юляе

  48. ila

    ila

    Prieš 14 val

    27:03 егооо рожа просто убилоо🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  49. Карен Манасян

    Карен Манасян

    Prieš 14 val

    Юля тебя убьёт

  50. Aзиз

    Aзиз

    Prieš 14 val

    Плагиат я видел такую видио на канале Янго

  51. Даниил Ткаченко

    Даниил Ткаченко

    Prieš 15 val

    Няяяяяффффуууу.!

  52. Даниил Ткаченко

    Даниил Ткаченко

    Prieš 15 val

    Плогеатер фффуууу

  53. Ярослава Кривохижина

    Ярослава Кривохижина

    Prieš 15 val

    Влад я тебя люблю

  54. Алексей А

    Алексей А

    Prieš 15 val

    #А4говно

  55. Софія Криворучко

    Софія Криворучко

    Prieš 15 val

    😘😘😘😘😘😘😘😘🥰🥰🥰🥰🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑💋💋💋💋💋💌💌💋💋💋💋💋💋💋💌💌💌💌💌💌💌💌💌💌💌💌💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💪💪💪🤴🤴🤴💏💏💏💏💏💏💏💏💏💏💏💏💏💏💏💏💏👨‍👦💏💏💏💏

  56. NAIMUS

    NAIMUS

    Prieš 16 val

    Сколько вас тех, кто помнит что это видео удалили ?

  57. NAIMUS

    NAIMUS

    Prieš 16 val

    Сколько вас тех, кто помнит что это видео удалили ?

  58. Рената Достовалов

    Рената Достовалов

    Prieš 16 val

    Моё раз

  59. Аоии Ротии

    Аоии Ротии

    Prieš 16 val

    Мы для тебе просто циферки

  60. Fatima Macunbo

    Fatima Macunbo

    Prieš 16 val

    Влад а можно ещё такое видео только с вашими девушками и серёгина жена

  61. Разные темы

    Разные темы

    Prieš 17 val

    7:49 ПХАХАХАХАХАХА

  62. СССР

    СССР

    Prieš 17 val

    Не, ну капец , тырить у Niman.

  63. Ирка Данельчук

    Ирка Данельчук

    Prieš 17 val

    Какова видео смотрю

  64. Julie Julie

    Julie Julie

    Prieš 17 val

    Ты реально был в Аркадии в Одессе с такие же родилась в Одессе готова знаете в горках офигеть я в шоке с то что она девочка тебя обнимала я Не знаю сколько лет на выглядит на 4🤑😃😃

  65. Ната Ко

    Ната Ко

    Prieš 17 val

    аааааааааааааааааааааааааааа плагиат у химана

  66. Alina

    Alina

    Prieš 17 val

    Янго....

  67. 千ES乇Y ツ

    千ES乇Y ツ

    Prieš 17 val

    У солярчина спиздил

  68. Мухаё Курбонова

    Мухаё Курбонова

    Prieš 17 val

    Снимите видео реакцию Вики и глента дома!!!!!😏

  69. Emiliya Eyvazova

    Emiliya Eyvazova

    Prieš 17 val

    A4👎👎👎👎👎👎👎🐷🐷🐷🐷🐷

  70. Taliesin Titter

    Taliesin Titter

    Prieš 17 val

    Wtf

  71. Runa yomozuki

    Runa yomozuki

    Prieš 18 val

    А никого не смущает привью Ян го нет ну ладно!!

  72. BASHKA i beda

    BASHKA i beda

    Prieš 18 val

    Украл у himan

  73. Полина Лубнина

    Полина Лубнина

    Prieš 18 val

    Я Полина лубнина

    • Полина Лубнина

      Полина Лубнина

      Prieš 18 val

      Тыкрутой

  74. Амина

    Амина

    Prieš 18 val

    Юлька там 🙂💔😞😭🤧😔😓😖и хочеть уб@ть себя🔪

  75. Малика Азиева

    Малика Азиева

    Prieš 19 val

    Глент там была твоя девушка

  76. Сергей Удовиченко

    Сергей Удовиченко

    Prieš 19 val

    Аааааааааааааа ватафак пппппппп мммммм пиздец

  77. Анастасия Фролова

    Анастасия Фролова

    Prieš 19 val

    4:15 я кажись подхожу гленту🤣

  78. Татьяна Воронцова

    Татьяна Воронцова

    Prieš 19 val

    (Н̥е̥ б̥а̥нт̥е̥) н̥о̥ в̥л̥а̥д̥ п̥ж̥ у̥д̥о̥л̥и к̥а̥н̥а̥л̥

  79. ТËМЫЧ

    ТËМЫЧ

    Prieš 19 val

    Капец а4 сказал мерс или роза конечно роза а А4 сказал это они только на камеру так говорят🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  80. PRO100 Chelovek.

    PRO100 Chelovek.

    Prieš 19 val

    Плогеят

  81. Нурана Гусейнова

    Нурана Гусейнова

    Prieš 20 val

    ГлентТы мне нравишься

  82. Zax Brawl Stars

    Zax Brawl Stars

    Prieš 20 val

    Плагиат от хаймена дада

  83. Salima Ilisbekova

    Salima Ilisbekova

    Prieš 20 val

    Ууу будет жарко 😍

  84. Мар'яна Дячук

    Мар'яна Дячук

    Prieš 20 val

    Что ти давно його розумієш відео і заставки тоже

  85. Jul Vsc

    Jul Vsc

    Prieš 20 val

    Давайте ещё такие видео 😂😂😂 какой раз уже пересматриваю из-за Вики и Глента 😂

  86. Олеся Урюпина

    Олеся Урюпина

    Prieš 20 val

    ЖДУ 30 МИЛИОНОВ

  87. Uchiha Itachi

    Uchiha Itachi

    Prieš 20 val

    Король гылент Королева вика

  88. Cecilion

    Cecilion

    Prieš 21 val

    Их заставили

  89. Жаншырай Андреева

    Жаншырай Андреева

    Prieš 21 val

    🤩🤩😂😂🙂😚🙂😙

  90. VунаVi

    VунаVi

    Prieš 21 val

    Глент урылся😂😂😂😂😂😂😂😂🚽🚶

  91. NøT Pico

    NøT Pico

    Prieš 21 val

    Лайк если ты знаешь что влад украл это видео по картинке

  92. Діана Вишнівська

    Діана Вишнівська

    Prieš 21 val

    Прікольно

  93. Поліна Дудич

    Поліна Дудич

    Prieš 21 val

    Кто с тт?))))

  94. Esthetic Sonic

    Esthetic Sonic

    Prieš 21 val

    Единственный норм человек из их команды Глент а А4 пусто слов потому что обещал на 10лям стрим но так его и не провё

  95. Зухра Шахова

    Зухра Шахова

    Prieš 21 val

    Ты,😉👈

  96. Tatjana Kasimir

    Tatjana Kasimir

    Prieš 22 val

    Вика

  97. Дима Воробьев

    Дима Воробьев

    Prieš 22 val

    Плагиат. Я видел у Himan такой же ролик.

  98. Аками фамилия

    Аками фамилия

    Prieš 22 val

    Что?

  99. Мемный Файл

    Мемный Файл

    Prieš 23 val

    Интересно, что думает Юля Годунова...?

Kitas